воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Мой выбор на выборах губернатора Орловской области


Виталий Утешев

Сегодня идут выборы орловского губернатора...

Долго думал за кого голосовать.

Потомский - не вариант. Во-первых, он от КПРФ, а я никогда и ни при каких обстоятельствах не поддержу коммунистов - Россией они в недавнем прошлом поправили уже достаточно, мы чуть живы в итоге остались. Во-вторых, он пришлый, появился в Орле только в феврале этого года в качестве ИО губера, и о нашем регионе мало что знает. Ну и, в-третьих, его расплывшееся, лоснящееся лицо как-то не вызывает у меня никакого доверия.

В.В.Потомский

В итоге, из оставшихся кандидатов, из тех кто имеет реальные шансы победить и как минимум пройти во второй тур, я остановился на Виталии Утешеве.

Главный его, по мне, недостаток это то, что он от ЛДПР, партии довольно скандальной, особенно благодаря неуёмному Владимиру Вольфычу, и за которую и кандидатов от коей я никогда ранее не голосовал.

Однако, ЛДПР, особенно в последнее время, демонстрирует себя как весьма конструктивная политическая сила стоящая на чётко патриотических, государственнических позициях, и даже Жириновский, при всём своём эпатаже, говорит и делает всё больше правильные вещи. Ну а идеологически у меня к ЛДПР на фоне КПРФ претензий вообще почти нет.

Сам же Виталий Утешев, во-первых, имеет весьма хорошую политическую биографию, позволившую ему получить немалый административный опыт и большие познания в области экономики, политики и управления. Во-вторых, он, хоть тоже не местный, но в Орле уже с 2007 г. и регион знает хорошо. И, в-третьих, его лицо выглядит куда как более интеллигентным и внушающим доверие нежели у Потомского.

Итак, мой выбор - Виталий Утешев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий